14.04.2023 05:13

У PAR Technology новое партнерство в геолокации и отзывах для ретейла

Технологическая компания PAR Technology Corp. (NYSE: PAR) сообщила о партнерстве с инновационной маркетинговой платформой SOCi. Интеграция позволит предложить новые сервисы, основанные на геолокации и локальных рекламных объявлениях. Таким образом PAR Technology расширяет бизнес на перспективном направлении, которое объединяет множество каналов для маркетинга.

PAR Technology является разработчиком и поставщиком программного и аппаратного обеспечения для торговых точек и ресторанов. Ранее компания приобрела облачную платформу Punchh для управления программами лояльности. В свою очередь, у SOCi есть своя платформа для управления торговыми точками, расположенными в разных регионах. Она использует машинный интеллект и анализ активности соцсетей для реализации маркетинговых кампаний и повышения популярности брендов.

Вместе компании создадут интеграцию, которая позволит через панель инструментов SOCi управлять отзывами и коммуникациями с клиентами через Punchh, а также популярные соцсети Google, Facebook, Yelp и т. д. Таким образом PAR Technology и SOCi предложат клиентам комплексное решение для управления брендом в интернете. Оно будет включать и современные сервисы геолокации, которые позволяют отслеживать реакцию потребителей на услуги в региональных представительствах, а также быстро оценивать результаты маркетинговых инициатив по отзывам в разных соцсетях.



PAR Technology и SOCi стремятся извлечь выгоду из долгосрочного тренда сильной фрагментации и глобализации ретейла. В соцсетях существует огромное количество брендов, которые продают товары и услуги для клиентов из тысяч регионов. Также усложняется структура продаж у крупных компаний, из-за чего растет потребность в новых инструментах для управления клиентским опытом.

На торгах 13 апреля акция PAR стоила $34,31. Рыночная капитализация составила $946,96 млн.