16.04.2023 22:13

Harmonic и Mirriad создают инструмент виртуальной витрины

Компания — разработчик программно-аппаратных комплексов для доступа к современным интернет-сервисам Harmonic Inc. (NASDAQ: HLIT) и специалист в области интернет-рекламы Mirriad сообщили о партнерстве. В пятницу 14 апреля компании объявили о совместной разработке нового решения для развития брендов в интернете. В основе совместной новинки будет виртуальная витрина, которая позволит продавать разные продукты, в том числе и цифровой контент.

Основной целью партнерства является создание решения, которое позволит более эффективно монетизировать контент без необходимости увеличивать количество показов рекламы. Для этого Harmonic и Mirriad объединят свои ключевые разработки.

В частности, Mirriad предоставит технологию виртуального продакт-плейсмента, которую интегрируют в SaaS-платформу Harmonic VOS360. Эта платформа имеет возможность обхода блокировщиков рекламы, вставки рекламы в цифровой контент и потоковую передачу через облачные ИТ. Таким образом владельцы контента могут эффективно использовать сразу несколько сетей CDN (сети доставки контента) для размещения рекламы на экранах требуемой аудитории.

По заявлению главы Mirriad Марка Мелвина (Mark Melvin), новое решение позволит вставлять рекламу в контент с точностью до кадра, чтобы не мешать зрителю и при этом получать максимальную отдачу от показа. Точное позиционирование может стать дополнительным стимулом для покупки рекламируемых товаров и услуг.

Harmonic и Mirriad рассчитывают на то, что их совместная разработка привлечет внимание и станет новым стандартом в индустрии рекламы. Новинку демонстрируют на выставке 2023 NAB Show, которая на этой неделе проходит в Лас-Вегасе.

На торгах 14 апреля акция HMT стоила $15,8. Рыночная капитализация составила $1,75 млрд.