18.04.2023 14:40

McDonald's обновляет свои бургеры

McDonald's (NYSE: MCD) решил обновить свои самые популярные бургеры, внедрив ряд изменений, направленных на улучшение вкуса.


Корпорация планирует, что булочки должны стать мягче, сыра должно стать больше, а лук теперь будет добавляться к котлете при жарке, а не на этапе сборки. Также планируется увеличить количество фирменного соуса, добавляемого в бургеры.


Шеф-повар и старший директор сети быстрого питания Чад Шафер уверен, что улучшение перечисленных параметров очень сильно отразится на итоговом результате и улучшит вкус продуктов McDonald's. Обновления коснутся классических гамбургеров и чизбургеров, в том числе двойного, а также McDouble и самого популярного продукта сети Big Mac.


Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global: «Обновление продуктовой линейки может способствовать росту потребительского спроса и увеличению объемов продаж, поэтому в компании сосредоточились на обновлении своих основных продуктов. Рынок может очень слабо отреагировать на данную новость, так как она еще не привела к улучшению финансовых показателей компании».


В 2018 году McDonald's уже объявлял о масштабных изменениях в подходах к приготовлению мяса в сети своих ресторанов, а в 2021 провел крупный ребрендинг всей своей продукции. Однако, руководство компании уверено, что сосредоточение внимания на продвижении своих основных пунктов меню, а не на представлении новых продуктов, — это отличный способ упростить и оптимизировать процессы, увеличить скорость приготовления на кухне, а также повысить привлекательность самых востребованных элементов меню.