24.04.2023 13:30

Walmart продает бренд Eloquii через неделю после продажи Bonobos

Walmart Inc (NYSE: WMT) продает модный бренд больших размеров Eloquii Inc чуть более чем через неделю после того, как ранее согласился избавиться от лейбла мужской одежды Bonobos, подчеркнув свое стремление повысить рентабельность бизнеса компании за счет сужения фокуса и использования альтернативных источников дохода.


FullBeauty Brands стал покупателем бренда Eloquii. Walmart приобрел Eloquii в 2018 году за $100 млн, чтобы привлечь молодых покупателей через ряд онлайн-брендов и улучшить свою позицию по сравнению с гигантом электронной коммерции Amazon (NASDAQ: AMZN).


Bonobos был продам компаниям Express Inc (NYSE: EXPR) и WHP Global за $75 млн, что намного меньше, чем Walmart заплатила за компанию в 2017 году - $310 млн.


Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global: «Walmart сокращает расходы с третьего квартала прошлого года, уже прошла волна увольнений и снижения издержек. Очередной этап снижения затрат может также привести к росту стоимости акций компании. С технической точки зрения рост до $153 (+0,84%) за акцию на текущей неделе будет логичен и оправдан фундаментом. А в течение второго квартала цель $157 (+3,57%) за акцию вполне может быть достигнута».


Walmart сосредоточил свое внимание на наращивании своего основного бизнеса, включая рекламу и доставку, чтобы диверсифицировать свои потоки доходов и повысить маржу, поскольку инфляционное давление на потребительские расходы оказывает давление на ритейлера.