25.04.2023 18:35

Netflix инвестирует $2,5 млрд в производство сериалов и фильмов в Южной Корее

В Netflix Inc (NASDAQ: NFLX) заявили, что инвестируют $2,5 млрд в Южную Корею в течение следующих четырех лет для производства корейских телесериалов, фильмов и шоу, таким образом удвоив свои инвестиции на рынке с 2016 года.


Представительство стримингового сервиса сделало это заявление после встречи президента Южной Кореи Юн Сок Еля с одним из директоров Netflix Тедом Сарандосом. Юн прибыл в Вашингтон в понедельник с шестидневным государственным визитом.


Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global: «Встреча одного из со-руководителей Netflix лично с президентом Южной Кореи Юн Сок Елем является очень значимым событием в корпоративной истории компании. Для Netflix инвестиции в производство фильмов и сериалов в Южной Корее означают возможность занять лидирующие позиции на очень востребованном рынке онлайн-кинотеатров, а для южнокорейской стороны – возможность ознакомить со своим контентом США и все другие страны присутствия Netflix».


У американского стримингового сервиса уже есть успешный опыт сотрудничества с южнокорейскими партнерами в производстве и показе очень востребованного в Южной Корее и во многих других странах сериала «Игра в кальмара», и такой опыт может в дальнейшем распространяться на другие перспективные проекты.


Сама по себе индустрия развлечений Южной Кореи в последние годы переживает глобальный бум и расширение охвата своих проектов по всему миру.