25.04.2023 21:52

От гостиничных операторов ждут роста прибыли

Ожидается, что американские гостиничные операторы зафиксируют рост прибыли в 1 квартале, несмотря на то, что они вкладывают большие деньги, чтобы заставить путешественников бронировать напрямую через свои веб-сайты, а не обращаться в туристические агентства. В то время как количество бронирований увеличилось за счет увеличения деловых поездок и поездок на отдых, инвестиции, которые отели сделали, чтобы уменьшить свою зависимость от онлайн-турагентств (ОТА), которые, как правило, имеют более высокие маркетинговые бюджеты, съедают часть прибыли. По данным исследовательской фирмы Phocuswright, в прошлом году отели США получили около $49 млрд от прямых онлайн-бронирований и $57 млрд от заказов через OTA.