28.04.2023 11:39

Новый электрический кроссовер привлек внимание к акциям Lucid Group

Акция компании — разработчика электромобилей Lucid Group, Inc. (NASDAQ: LCID) получила позитивный импульс. Компания сообщила о расширении модельного ряда: скоро кроме седанов Lucid Air компания сможет предложить кроссовер Gravity.

Несмотря на высокие характеристики седанов Lucid Air, заказы и объемы производства растут медленно. В первом квартале компания поставила клиентам 1406 электромобилей. При этом у компании по состоянию на 21 февраля было 28 тыс. предзаказов, тогда как 7 декабря этот показатель составлял около 34 тыс. В 2023 г. Lucid ожидает поставки 10—14 тыс. авто.

Вероятно, одной из причин является модельный ряд авто Lucid, ограниченный только седанами. В то же время, кроссоверы — наиболее популярный тип кузова. По опросам, они воспринимаются как более безопасные, чем седаны, к тому же, из-за обилия кроссоверов на дорогах, обзор из более низких седанов хуже. Так, в Канаде почти половина автовладельцев, опрошенных исследовательским центром CIRANO,  используют кроссоверы как основной автомобиль. В США кроссовер Tesla Model Y в 2022 г. был самым продаваемым электромобилем.

На этом фоне новость Lucid Group о запуске собственного кроссовера закономерно привлекла внимание. В настоящее время автомобили Lucid Gravity проходят испытания на дорогах США. Инвесторы восприняли эту новость позитивно, ожидая скорого начала продаж первых кроссоверов Lucid.



Пока подробностей о Lucid Gravity мало. Известно, что у машины будет сложная пневматическая подвеска, универсальная зарядка, в том числе позволяющая отдавать энергию, например, для питания бытовых приборов на пикнике. Также у Gravity большой багажник и есть конфигурация с семью сидениями.

На торгах 27 апреля акция LCID стоила $8,17.