28.04.2023 17:21

Изменения в рекламной платформе Snap негативно сказались на квартальной выручке

Snap Inc (NYSE: SNAP) не оправдала ожиданий аналитиков по квартальной выручке, поскольку изменения в ее рекламной платформе негативно сказались на спросе на рекламу. Также компания предупредила, что результаты в следующем квартале могут упасть еще ниже целевых показателей Уолл-стрит, так как перебои в спросе на рекламу продолжатся.


Выручка компании за первый квартала 2023 года упала на 6,70% г/г и на 23,92% кв/кв, не дотянув до консенсус-прогнозов аналитиков 2,08%. Прогноз ее внутренней выручки на второй квартал составляет $ 1,04 млрд, что означает снижение на 6% по сравнению с таким же периодом в прошлым году.


«Больше всего инвесторов разочаровал прогноз на второй квартал 2023 года, так как в компании предупредили о падении финансовых результатов еще ниже целевых показателей. На этом фоне стоимость акций вчера на постмаркете упала на 18%, поэтому большая часть негатива уже заложена в котировки, но на открытии основных торгов они все-таки могут снижаться еще какое-то время. Падение их будет ограничено отметками в $7,50-8,05 за акцию, так как это два ближайших уровня поддержки и исторические минимумы стоимости акций компании», — комментирует аналитик Freedom Finance Global, Владимир Чернов.


Чистый убыток Snap за квартал составил $329 млн, по сравнению с чистым убытком в $360 млн в предыдущем году. Ежедневные активные пользователи Snapchat выросли на 15% в годовом исчислении до 383 млн. Snap ожидает от 394 до 395 млн активных пользователей в день во втором квартале.