08.05.2023 04:09

Софтверная компания HubSpot быстро увеличивает аудиторию

Поставщик решений для маркетинга и работы с клиентами HubSpot Inc. (NYSE: HUBS) на прошлой неделе опубликовал отчет, в котором снова показал двузначный рост количества подписчиков. При этом руководство HubSpot рассчитывает на дополнительный импульс, связанный с распространением технологий искусственного интеллекта (ИИ).

В квартале, завершившемся 31 марта, выручка HubSpot выросла на 27% год к году до $501,6 млн. Главными драйверами стало увеличение продаж подписки на 27% до $489,7 млн. Продажи услуг и других решений увеличились на 12% до $11,9 млн.

Спрос на эффективный маркетинг остается сильным, и в некоторых сегментах инфляция наоборот усилила борьбу за внимание потребителей. Это создает возможность для расширения бизнеса HubSpot. Кроме того, руководство компании видит возможность использования генеративных ИИ в маркетинге. Основными продуктами HubSpot являются софт для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), инструменты автоматизации маркетинга, управлении контентом и продажами. Решения ИИ могут быть успешно встроены в эту экосистему, например, как средства персонализации маркетингового контента для больших аудиторий.

HubSpot остается убыточной. В прошлом квартале чистый убыток GAAP вырос до $38,3 млн, или $0,78 на разбавленную акцию, в сравнении с убытком $9,3 млн и $0,2 годом ранее. Но у компании есть большой запас наличных и эквивалентов ($1,6 млрд), чего достаточно для продолжения работы и инвестиций в рост.

Позитивным сигналом стало увеличение количества клиентов в первом квартале на 23% до более чем 177 тыс. При этом средние расходы клиентов на подписку HubSpot выросли на 3% примерно до $11,3 тыс.

В текущем квартале HubSpot ожидает выручку $503—$505 млн. По итогам всего 2023 г. компания прогнозирует выручку $2,08—$2,088 млрд и прибыль не GAAP в диапазоне $4,8—$4,85 на акцию.

На торгах 5 мая акция HUBS стоила $444,21.