16.05.2023 05:07

Рост клиентской базы привлек внимание к 3D-моделированию Matterport

На прошлой неделе технологическая компания Matterport, Inc. (NASDAQ: MTTR) опубликовала отчет за первый квартал, в котором показала двузначный рост выручки. Но главным было увеличение количества клиентов, что может быть сигналом принятия ценности технологий Matterport.

В прошедшем квартале выручка Matterport выросла на 33% год к году до $38 млн. Убыток на акцию составил $0,18. У компании был запас наличных и эквивалентов в размере $456 млн при отсутствии долга.

Продажи подписки увеличились до рекордных $19,8 млн. В апреле 2023 г. Matterport преодолела отметку в 10 млн виртуальных пространств (3D-моделей), созданных и управляемых при помощи технологий компании. Количество клиентов превысило 770 тыс., причем основным драйвером стал малый и средний бизнес.

На фоне выросшего спроса на ее решения, Matterport повысила прогноз на 2023 г. Теперь компания ожидает выручку $155—$169 млн, что означает рост на 14—24%. Убыток на акцию прогнозируется в диапазоне $0,31—$0,27 на акцию.

Matterport является разработчиком технологий 3D-моделирования и дополненной реальности (AR). В прошлом квартале компания расширила интеграцию с облачным пакетом инструментов с Autodesk Construction Cloud, предназначенным для строительства.

Также была добавлена интеграцией с системой управления IoT от TwinMaker. Теперь данные с реальных умных устройств можно транслировать в виртуальные модели Matterport. Такие цифровые копии существенно упрощают эксплуатацию сложных производственных объектов и обучение новых сотрудников.

В прошлом квартале Matterport анонсировала и более близкую к потребительскому рынку технологию. Это решение Digital Pro, которое позволяет маркетологам представить, например, проекты недвижимости в виде детализированных моделей с возможностью виртуального тура.



На торгах 15 мая акция MTTR стоила $2,88. Рыночная капитализация составила $867,34 млн.