15.05.2023 17:55

Alibaba анонсировала масштабные инвестиции в приложение Taobao

Недавно созданное подразделение электронной коммерции Alibaba Group Holding Ltd (NYSE: BABA) планирует инвестировать значительные средства в приложение для шоппинга Taobao.

 

По словам Труди Дай, главного исполнительного директора Taobao Tmall Commerce Group, дочерняя компания намерена сосредоточиться на создании контента в качестве канала для привлечения большего числа пользователей, а также запустить инструменты на основе искусственного интеллекта для продавцов.

 

«Мы будем стимулировать создание контента во всех областях с гораздо большими инвестициями, чем когда-либо прежде», — заявила Труди Дай.

 

Объявление сделано раньше накануне публикации результатов Alibaba за первый квартал в предстоящий четверг. Аналитики ожидают роста продаж менее чем на 3%, поскольку отрасль борется с неравномерным восстановлением китайской экономики после пандемии и сохраняющимся негативным влиянием правительства на технологические компании.


«Китайская корпорация не раскрыла сумму инвестиций в развитие приложения для онлайн-шопинга Taobao, но, скорее всего, инвестиции действительно будут очень значительными. Скорее всего, Alibaba преследует две амбициозных цели. Первая – бросить вызов конкурентам, которые все больше вовлекают в процесс онлайн-шопинга социальные сети, например, TikTok, принадлежащий китайской высокотехнологичной компании ByteDance. Вторая цель – провести масштабную реструктуризацию бизнеса и, в том числе, избавиться от убыточных бизнесов на балансе, компенсировав их развитием новых высокотехнологичных сервисов. Возможно, что в процессе реструктуризации бизнеса Alibaba будет также применять для повышения эффективности услуг искусственный интеллект», — отмечает Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global.