18.05.2023 16:45

Новым дешевым тарифом Netflix с рекламой пользуются до 5 млн пользователей в месяц

Пионер среди стримингов Netflix (NASDAQ: NFLX) в ноябре прошлого запустил новый самый дешевый вид подписки за $7 в месяц, при котором весь контент сервиса также доступен, но с рекламой.


Эта подписка появилась на 12 рынках, включая США, в качестве дешевой альтернативы использования Netflix. Она была разработана, чтобы привлечь больше клиентов и добавить новый поток доходов по мере усиления конкуренции за зрителей.


«Новый тариф с рекламой, который на 30% дешевле стандартного был запущен в четвертом квартале 2022 года, благодаря чему аудитория Netflix увеличилась на рекордные 7,66 млн подписчиков. В первом квартале 2023 года она увеличилась еще на 1,75 млн новых пользователей. Получается, что примерно половина новых пользователей подключается на новый тариф с рекламой. Так как в перспективе это должно увеличить доходы компании, как от пользователей, так и от рекламодателей, можно прогнозировать небольшой рост котировок акций компании», — комментирует Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global.


В среду Netflix провел свою первую презентацию для рекламодателей на ежегодном мероприятии Upfront, на которой поделился информацией о новой подписке и планах сервиса. Руководители Netflix подчеркнули широкий спектр программ компании, от научно-фантастического хита «Очень странные дела» до корейской драмы «Игра кальмаров» и грядущего сиквела боевика «Эвакуация 2». В 2022 году количество просмотров Netflix среди топ-10 самых просматриваемых сервисов в списке Nielsen было в три раза больше, чем у всех конкурентов вместе взятых, и в пять раз больше, чем у нашего ближайшего конкурента – Disney+. Также компания сообщила о 232,5 млн платных подписчиков по всему миру на конец марта.