19.05.2023 14:50

Meta Platforms привлечет создателей контента новой монетизацией

Социальная сеть Meta Platforms Inc. (NASDAQ: META) длительное время находится под давлением конкуренции со стороны других платформ. Это вынуждает руководство искать новые способы привлечения подписчиков и создателей уникального контента.

Как и многие другие социальные сети, Meta на своих платформах Facebook и Instagram предлагает короткие видеоролики (сервис Reels). Именно в этом направлении компания вводит инновации для создателей контента. Система оплаты пока находится в стадии бета-тестирования, но, как предполагается, может стать важным шагом по расширению сервиса.

Согласно проекту Meta, создатели контента смогут получать компенсацию за короткие видеоролики, не зависимо от рекламы. То есть, ключевое значение имеет то, сколько пользователей просмотрели данное видео. Отметим, что Meta уже использовала подобную бонусную схему для поощрения создателей привлекательного контента. Действие этой бонусной программы закончилось в начале марта нынешнего года. Новая версия бонусной программы не будет ставить перед создателями условий по достижению определенных целей, однако будет напрямую монетизировать просмотры.

По сообщению руководства Meta, новая система монетизации призвана помочь популярным создателям сосредоточиться на производстве роликов, способных привлекать зрителей. Что это значит для Meta? Если вознаграждение действительно будет достойным, то создатели будут заинтересованы в том, чтобы публиковать свой контент на платформах Meta. И чем больше привлекательного контента, тем больше зрителей, а значит, больше внимания со стороны рекламодателей. Важно отметить, что монетизация будет касаться прежде всего коротких видео, что демонстрирует приверженность Meta популярным трендам. Именно короткие видео сейчас особо востребованы зрителями. Пока в этой отрасли Meta уступает TikTok.

На торгах 18 мая акция META стоила $246,85.