30.05.2023 14:57

Digital Turbine рассчитывает на восстановление рынка рекламы

Акция поставщика мультимедийных решений Digital Turbine Inc. (NASDAQ: APPS) потеряла за неделю почти 34%, после отчета за четвертый квартал и весь 2023 финансовый год. Причиной стало двузначное снижение выручки, но руководство Digital Turbine рассчитывает на восстановление рынка рекламы — основного направления продаж услуг компании.


Выручка Digital Turbine за первые три календарных месяца 2023 г. сократилась на 24% год к году до $140 млн, причем компания получила чистый убыток почти $14 млн, в сравнении с прибылью $20 млн годом ранее.


На Уолл-стрит ожидали слабых результатов, поскольку расходы рекламодателей снизились на фоне инфляции и макроэкономической неопределенности. Однако результаты Digital Turbine оказались хуже ожиданий. Одновременно не ожидается улучшение на рынке рекламы в краткосрочной перспективе. Кроме того, у компании сравнительно небольшая капитализация, и ее акции более волатильны, чем акции гигантов рынка рекламы, таких как Alphabet и Apple. В итоге эти факторы привели к значительному падению котировок акций Digital Turbine.


Руководство Digital Turbine заявило о том, что в последние месяцы наблюдается стабилизация рынка рекламы, то есть дальнейшего падения компания не ожидает. Кроме того, Digital Turbine подписала несколько соглашений о стратегическом партнерстве. Также компания намерена привлечь больше разработчиков мобильных приложений в свою экосистему, для чего в марте заключила партнерское соглашение с площадкой Flexion Mobile.


В целом, Digital Turbine нацелена на перспективное направление «смартфон как сервис». Данная концепция предполагает интеграцию приложений крупных поставщиков услуг в смартфоны. Для этого рынка Digital Turbine предлагает инструменты монетизации.


На торгах 26 мая акция APPS стоила $9,11. Рыночная капитализация составила $816,44 млн.