31.05.2023 17:28

В Toyota заявили, что некоторые клиенты в Азии, Австралии и Новой Зеландии сталкиваются с риском утечки данных

Toyota Motor Corp (NYSE: TM) заявила, что информация о клиентах в некоторых странах Азии, за исключением Японии, а также в Австралии и Новой Зеландии, могла оставаться общедоступной с октября 2016 года по май 2023 года.


По словам компании, информация о клиентах, которая могла быть доступна извне, включала имена, адреса, номера телефонов, адреса электронной почты, а также идентификационные и регистрационные номера транспортных средств.


Инцидент последовал за объявлением в этом месяце о том, что данные о транспортных средствах 2,15 миллиона пользователей Toyota в Японии, или почти всей клиентской базы, которые подписались на основные платформы облачных сервисов с 2012 года, были общедоступны в течение десяти лет из-за человеческого фактора.


Компания обнаружила проблему во время широкого расследования облачных сервисов и баз данных, управляемых Toyota Connected Corp.


Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global: «Случай с утечкой персональных данных клиентов у Toyota далеко не первый и не единственный в мировом автопроме. Компания объясняет возможность утечки произошедшим сбоем на облачном сервере. Однако вопросы вызывает то, почему компания так поздно обнаружила утечку, хотя персональные данные некоторых ее клиентов перестали быть конфиденциальными еще с 2016 года. Последствия этой истории, и кто понесет ответственность за утечку данных клиентов Toyota пока неясны, но, скорее всего, на деловой репутации всемирно известного автомобильного бренда это событие существенно не отразится».