02.06.2023 15:50

Apple планирует масштабное открытие новых магазинов в Китае и США

Apple Inc. (NASDAQ: AAPL) работает над планами по расширению и оживлению своей торговой розничной сети, стремясь больше охватить Китай и другие части Азии, одновременно модернизируя существующие магазины в США и Европе.


До 2027 года производитель iPhone обсуждает открытие 15 новых магазинов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 5 точек в Европе и на Ближнем Востоке и 4 дополнительных торговых точек в США и Канаде. Компания также планирует открыть 6 модернизированных магазинов в Азии, 9 в Европе и 13 в Северной Америке. В общей сложности компания откроет 53 новых, перемещенных или реконструированных магазинов в течение следующих четырех лет.


Apple надеется преобразовать свою 22-летнюю розничную сеть, которая является одной из самых почитаемых сетей в мире, но в последние годы также столкнулась с проблемами, связанными с пандемией. Новая идея заключается в том, чтобы раскрутить бренд Apple на растущих рынках, таких как Индия, а также предоставить потребителям в США и Европе лучший сервис.


Наиболее примечательные новые точки: три в Индии, первая в Малайзии, обновленный магазин в торговом районе Opera в Париже. Кроме того, скоро начнет свою работу магазин на электростанции Баттерси в Лондоне рядом с местной штаб-квартирой, а также еще один магазин в Майами. Дополнительно, планируется открытие флагманского магазина в Plaza в Шанхае.


Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global: «Apple владеет более чем 520 розничными магазинами в 26 странах, и помимо открытия новых точек продаж будет проведена реорганизация нескольких магазинов технологического гиганта. О каком-либо ребрендинге Apple речи не идет, это вполне «рутинная» реорганизация. На финансовых результатах Apple она существенно не отразится, а новые магазины, наоборот, поспособствуют увеличению прибыли в будущем».