02.06.2023 20:43

Снижение цен Tesla вызвало всплеск интернет-трафика

Citi недавно пересмотрел свой трекер mindshare по электромобилям (EV), который отслеживает веб-трафик, связанный с EV. Этот трекер оценивает уровень вовлеченности на веб-сайтах, связанных с общим рынком электромобилей, а также с конкретными брендами или компаниями, причем последние служат возможным индикатором будущей доли рынка электромобилей и влияния бренда.

Последние данные mindshare показывают, что апрельское снижение цен компанией Tesla привело к росту посещаемости в апреле (51% против 47% в марте). Предварительные данные за май свидетельствуют о том, что доля компании осталась выше уровня марта (48% против 47%) и выше уровня первого квартала (46%), но ниже первоначального всплеска апреля.

Кроме того, Citi провел анализ чистого притока и оттока трафика для различных пар автопроизводителей в апреле и мае. Целью было выявление закономерностей завоевания, и результаты показали, что по Tesla (NASDAQ:TSLA) наблюдался значительный чистый приток трафика от всех автопроизводителей, особенно после снижения цен в апреле. Более того, среди общего числа посещений Tesla наиболее сильный чистый приток был получен от Hyundai/Kia, Volvo и General Motors (NYSE:GM).