12.06.2023 19:22

Комментарии на Уолл-стрит по открытию Tesla сети Supercharger для General Motors и Ford

На Уолл-стрит продолжают комментировать последствия открытия Tesla сети Supercharger для General Motors и Ford. 


Wells Fargo считает, что сделка позволит Tesla лучше использовать свою зарядную сеть, поскольку к 2027 году на дорогах будет находиться около 4 млн электромобилей GM и Ford, но предупредил, что экономическая выгода может оказаться не такой большой, как ожидают некоторые инвесторы. По оценкам банка, годовая выручка от зарядки составляет всего около $150 на электромобиль. По расчетам Wells Fargo, если 70% зарядки будет осуществляться в сети TSLA, то это составит около $400 млн/год, против продаж TSLA в 2022 году в размере $81 млрд. Между тем, сделка с Supercharger, как отмечается, решает одну из самых больших проблем для потенциальных покупателей электромобилей Ford и General Motors. Недавнее исследование JD Power показало, что 20% респондентов не смогли зарядиться от публичных зарядных устройств, в основном из-за того, что они были сломаны или не работали.


JPMorgan в своем анализе высказал мнение, что реакция цен на акции ChargePoint Holdings (NYSE:CHPT) и EVgo была чрезмерной. Банк продолжает считать, что ChargePoint, как полноценный поставщик зарядного оборудования и программного обеспечения, имеет все шансы получить выгоду в различных вертикалях (работа, многоквартирные дома, автопарк), где Tesla не является прямым конкурентом. Для EVgo все менее ясно в связи с долгосрочным направлением развития GM. Однако отмечается, что EVgo имеет значительные партнерские связи с производителями электромобилей, в том числе с Toyota и Subaru.