13.06.2023 14:17

Платформа для ресторанов Toast заключила соглашение с Marriott

Акция разработчика программной платформы для ресторанов Toast, Inc. (NYSE: TOST) получила позитивный импульс благодаря новости о партнерстве с международной сетью отелей Marriott International Inc. (NASDAQ: MAR). Сотрудничество с крупным всемирно известным брендом привлекла внимание инвесторов. На торгах 12 июня акция TOST прибавила 6% до $23,18. Рыночная капитализация составила $12,34 млрд.




В рамках соглашения, технологии Toast будут использоваться для точек продаж продуктов питания и напитков в отелях Marriott в США и Канаде. В частности, будет использоваться решение Toast for Hotel Restaurants, которое можно интегрировать с разными системами управления гостиничной собственностью. Это оборудование и софт для точки продаж (POS) со специальными функциями, например, решение Toast позволяет быстро найти постояльца гостиницы по номеру и добавить сумму заказа к общему счету. Также набор инструментов Toast for Hotel Restaurants имеет мобильный терминал для приема платежей в любом месте гостиницы и обновления счета в режиме реального времени.



У Toast есть облачная универсальная цифровая технологическая платформа для управления  ресторанами, которую компания монетизирует по схеме SaaS. В нее включены инструменты для обработки платежей, онлайн-заказа и доставки, маркетинга, управления коллективом, программами лояльности и т. д. Рестораны используют платформу Toast в качестве операционной системы для управления бизнесом.

В первом квартале 2023 г. выручка Toast выросла на 53% год к году до $819 млн, чистый убыток составил $81 млн. В клиентскую базу компании было добавлено 5500 новых точек продаж. Toast улучшила прогноз и теперь ожидает выручку в диапазоне $3,71—$3,8 млрд.