14.06.2023 17:35

Google запускает 2 новые функции на основе ИИ для рекламодателей

Google (NASDAQ: GOOG) запускает две новые функции на основе искусственного интеллекта для рекламодателей, которые будут автоматически находить лучшие места для размещения рекламы брендов в сервисах технологической компании.

 

В последние месяцы искусственный интеллект доминировал в технологической отрасли, поскольку Google и другие компании разработали новых чат-ботов, которые могут отвечать пользователям в открытых беседах, как живые люди. ИИ также все чаще используется для обслуживания рекламодателей, которые вносят свой значительный вклад в доход IT-компаний. Новые инструменты Google будут помогать брендам достигать более конкретных целей в своей рекламе.

 

Одна из новых функций под названием Demand Gen будет использовать ИИ для размещения фото- и видеообъявлений рекламодателя в нескольких сервисах компании, таких как Gmail, каналы YouTube и Shorts. Вторая функция, которая пока не имеет названия, будет использовать ИИ для поиска лучших мест размещения видео-рекламы среди всех сервисов Google с целью увеличения охватов просмотра видео бренда. ИИ избавит рекламодателей от необходимости думать о том, где они должны размещать свою рекламу, так как технология сама подберет подходящую площадку и вид объявления.

 

Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global: «Эти функции будут пользоваться у рекламодателей большой популярностью, так как раннее тестирование показало, что с помощью нового инструмента они получили на 40% больше просмотров их рекламных роликов. В перспективе запуск новых функций повысит выручку Google, поэтому данная новость должна позитивно отразиться на стоимость акций компании».