30.06.2023 14:30

ИТ-поставщик 8x8 получил контракт от крупного ретейлера

Облачная платформа компании — поставщика коммуникационных корпоративных решений 8x8 Inc. (NASDAQ: EGHT) привлекла крупного клиента. Дистрибьютор вин и спиртных напитков Empire Merchants выбрал платформу 8x8 XCaaS как основную для своего контакт-центра.

Годовая выручка Empire Merchants превышает $600 млн — это крупная компания и ценный клиент для XCaaS. Компания обслуживает более 10 тыс. клиентов в Нью-Йорке и окрестностях, и ей была остро необходима легко развертываемая, масштабируемая и эффективная платформа для дистанционных сотрудников. То, что компания выбрала XCaaS от 8x8 — это позитивный сигнал для инвесторов.

8x8 XCaaS — унифицированная платформа для контакт-центров, которая продается как услуга. Она обеспечивает голосовую связь, SMS, видеоконференции и другие типы коммуникаций. Преимуществом облачного решения от 8x8 является простота развертывания и возможность легкого подключения работников из разных регионов. Для Empire Merchants это было особенно важно, поскольку компания нанимает сотрудников для контакт-центра в разных регионах.

Простота развертывания XCaaS не в первый раз привлекает крупных клиентов в экосистему 8x8. В июне 2023 г. компания  8x8 была названа лучшей в сфере обслуживания клиентов, по версии American Business Awards. Этот результат был достигнут по итогам сравнения более 3700 организаций членами жюри из 230 экспертов.

На прошлой неделе 8x8 назначила директором по доходам Лизу Мартин, которая до этого была вице-президентом по продажам в Twilio, а ранее шесть лет работала на руководящих должностях в Genesys, которая также поставляет услуги управления пользовательским опытом.

На торгах 29 июня акция EGHT стоила $4,28. Рыночная капитализация составила $510,6 млн.