07.07.2023 13:07

Софт Weave назван лучшим для стоматологии

Специализированное программное обеспечение Weave Communications Inc. (NYSE: WEAV) названо лучшим для работы с клиентами стоматологических клиник. Софт Weave для взаимодействия с клиентами неоднократно получал наивысшие оценки. При этом акция WEAV с начала года подорожала на 150%.

 

Опрос, проведенный информационной площадкой «Dental Product Shopper» для стоматологов, показал, что решение Weave для взаимодействия с клиентами является лучшим в отрасли, по мнению большинства читателей из США. Также высокую оценку получили инструменты для анализа данных, таких как эффективность взаимодействия в периоды пиковой нагрузки, определения ключевых тем разговоров, в том числе голосовых, а также других данных, генерируемых стоматологическими клиниками.

 

У Weave есть комплексный набор решений для клиник, который включает непосредственно инструменты для коммуникаций: VoIP, тестовых сообщений, чатов и т. д. Одновременно Weave предлагает инструменты контроля качества коммуникаций и снижения административной нагрузки при работе с большим количеством клиентов.

 

В целом, Weave Communications разработала универсальную коммуникационную платформу, которая используется разными организациями и периодически получает наивысшие оценки в разных рейтингах.  При этом здравоохранение — один из основных адресных рынков для Weave.

 

Недавно Weave значительно расширила набор инструментов для аналитики взаимодействия с клиентами. Например, теперь он включает средства выявления ключевых практик, которые позволяют учреждениям здравоохранения привлекать новых клиентов в процессе первичных коммуникаций. Также были добавлены инструменты для визуализации аналитики, что облегчает подготовку специалистов в условиях дефицита кадров.

 

На торгах 6 июля акция WEAV стоила $11,42.