11.07.2023 18:15

Amazon впервые сотрудничает с туристическим сайтом Priceline

Amazon.com Inc (NASDAQ: AMZN) сотрудничает с Priceline, сервисом по бронированию путешествий онлайн, чтобы предложить клиентам скидки во время Prime Day 11 и 12 июля 2023.


Розничные расходы американцев в 2022 и 2023 годах снижаются, но люди продолжают тратить деньги на путешествия. Amazon расширяет свое предложение, чтобы увеличить количество регистраций, поскольку туристические компании стремятся заполнить пустующие гостиничные номера.


Мероприятие Amazon под названием Prime Day, проходящее 11-12 июля, предложит участникам из США 48 часов для покупок, включая дополнительную скидку 20% на предложения Priceline Hotel Express, которые уже предлагают 60% скидки на отели.


Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global: «После пандемии коронавируса спрос на поездки и путешествия, как в США, так и во всем мире, начал восстанавливаться. Неудивительно, что Amazon намерен быть впереди этого тренда, в связи с чем техногигант впервые пригласил участвовать в своих днях распродажи сайт бронирования туров и отелей Priceline. Пока такое сотрудничество не говорит о том, что среди многочисленных сервисов Amazon.com начнет предоставлять еще и туристические услуги либо услуги бронирования. Однако, учитывая стремление Amazon к постоянной диверсификации бизнеса, нельзя исключать появления у корпорации таких услуг в будущем, если этот сервис сможет обеспечить высокую рентабельность».


Priceline является подразделением Booking Holdings (NASDAQ: BKNG). У Booking есть и другие ресурсы, поэтому, по факту, это не первый раз, когда компания работает с Amazon во время Prime Day. В то же время, Amazon несколько лет назад пыталась создать сервис бронирования отелей под названием Amazon Destinations, но закрылась через несколько месяцев после запуска.