12.07.2023 19:01

Roku интегрирует Shopify в рекламу с возможностью покупки в один клик

Платформа потокового телевидения Roku (NASDAQ:ROKU) объявила о первом в своем роде партнерстве с компанией Shopify (NYSE:SHOP). Благодаря сотрудничество зрители смогут покупать товары у продавцов Shopify прямо с экрана телевизора с помощью программы Roku Action Ads.

Увидев рекламу продавца Shopify, зритель может просто нажать кнопку OK на пульте Roku, чтобы узнать больше о товаре и приобрести его прямо с экрана телевизора. Оплатить покупку можно с помощью Roku Pay, платежной платформы Roku, и вернуться к просмотру телепередач. После обработки транзакции покупатели получат подтверждение заказа по электронной почте непосредственно от продавца.

О возможности интеграции покупки товаров в один клик прямо во время показа его рекламы по телевидению ранее уже говорили, но теперь появилась конкретика, что должно позитивно отразиться на стоимости акций компании ROKU, отмечает Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global.

Интеграция покупок Shopify в Action Ads – это первая коммерческая интеграция для независимых продавцов Shopify в потоковое ТВ, создающая совершенно новый рекламный канал для продавцов Shopify. В качестве первых партнеров к интеграции присоединились бренд мужской одежды True Classic, игровой гребной тренажер Ergatta и оздоровительный бренд Olly.