14.07.2023 05:25

Зачем Snap дополненная реальность с отслеживанием взгляда

Компания Snap Inc. (NYSE: SNAP) подала заявку на патент новой технологии отслеживания взгляда для очков дополненной реальности (AR). У подобных разработок большой маркетинговый потенциал, поскольку она буквально позволяет узнать, на что потребитель обращает больше всего внимания.

Технология отслеживания взгляда реализована во многих профессиональных очках виртуальной реальности, а также в потребительских очках смешанной реальности от Apple. Обычно эта технология применяется для снижения нагрузки на вычислительную систему или упрощения навигации в среде VR, AR и MR.

У концепции Snap есть некоторые особенности. В частности, она определяет линию зрения пользователя и определяет точку, на которой фокусируется зрение. На базе этих данных генерируется контент дополненной реальности, например, в магазине может выводиться цена товара и аксессуары для него. Также это позволяет снизить нагрузку на процессор для рендеринга картинки, поскольку качественное изображение создается только там, куда смотрит пользователь.



В целом, Snap работает над интеграцией всех возможных вариантов отслеживания в софт, который позднее можно будет применять на устройствах AR/MR. Это отслеживание положения головы, считывание сердцебиения, степени расширения зрачков, задержки взгляда на тех или иных объектах, распознавание ключевых слов и т. д. Таким образом очки AR смогут стать ценным инструментом для маркетологов, а также обеспечат невероятно высокий уровень персонализации для владельцев.

Snap уже зарегистрировала множество патентов в сфере дополненной реальности, но пока не выпускала устройств с полной поддержкой AR. В то же время, технологии на этом направлении имеют большие перспективы. В частности, компания Meta подала набор заявок на патентование технологий отслеживания взгляда для управления контентом AR/MR.

На торгах 13 июля акция SNAP стоила $13,51.