18.07.2023 20:41

Chipotle выходит на рынок Ближнего Востока

Сеть ресторанов Chipotle (NYSE:CMG) подписала соглашение с кувейтской компанией Alshaya Group, своим первым франчайзинговым партнером, об открытии в следующем году торговых точек на Ближнем Востоке.

В настоящее время у Chipotle около 3200 американских и чуть более 50 заведений в Канаде и Европе. Соглашение с Alshaya – это первый случай, когда компания Chipotle привлекает местного франчайзингового розничного оператора для выхода на новый рынок.


«Chipotle будет работать с кувейтской Alshaya Group на основе франшизы. Это означает, что прямого выхода Chipotle на рынки ближневосточных стран не произойдёт, хотя через франчайзингового партнёра она сможет присутствовать в гораздо большем числе ближневосточных стран, чем Кувейт и ОАЭ. Однако компании не придётся нести расходы на содержание ресторанов на другом континенте, а доходы от использования франшизы она будет регулярно получать. Успешная работа через франчайзингового партнёра в других странах и даже на других континентах позволит Chipotle повысить узнаваемость и стоимость своего бренда», – отмечает Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global.


Генеральный директор Chipotle Брайан Никкол сообщил, что первоначальный план предусматривает открытие двух точек в Дубае и Кувейте, а точное местоположение еще не определено. По его словам, Alshaya Group, работающая с другими крупными брендами, включая Starbucks , Shake Shack и Texas Roadhouse, идеально подошла для дебютного выхода на Ближний Восток. 

Если первые несколько ближневосточных точек окажутся успешными, то компания рассчитывает в дальнейшем открыть сотни других в регионе. Соглашение может послужить новой моделью для компании при выходе на новые рынки.