27.07.2023 16:29

Amazon привлек тысячи желающих опробовать свой сервис ИИ

Облачное подразделение Amazon.com (AMZN) привлекло тысячи клиентов, чтобы опробовать новые инструменты искусственного интеллекта, включая программу для создания более коммуникабельных операторов по обслуживанию клиентов и другие. 

По словам вице-президента облачного подразделения, такие организации, как Sony, Ryanair и Sun Life, уже опробовали Amazon Bedrock – сервис, о котором компания объявила в апреле и который позволяет создавать приложения с использованием различных моделей ИИ. Такие генеративные технологии позволяют по команде создавать новые тексты, изображения и другой контент.

Amazon Bedrock – это ответ компании на сервисы, анонсированные Google и Microsoft – конкурентами по облачным технологиям. Microsoft инвестировала в OpenAI, компанию, создавшую ChatGPT и модель ИИ, известную как GPT-4.

«Огромное количество желающих участвовать в испытаниях нового ИИ-сервиса Amazon Bedrock говорит об большом спросе населения и бизнеса в мире на такие сервисы. Тем самым Amazon бросает вызов конкурентам и стремится стать мировым лидером в области ИИ-сервисов. При этом у Amazon есть конкурентные преимущества перед аналогами от OpenAI и Google в виде самого большого количества пользователей собственного облачного сервиса и сотрудничества в области ИИ-разработок с перспективными стартапами Antropic и Stability AI. Для пользователей большое количество чат-ботов и разнообразных возможностей использования ИИ в повседневной жизни является плюсом, однако со временем этот рынок может оказаться перенасыщенным практически одинаковыми сервисами, которые будут различаться разве что названиями», – считает Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global.


Amazon хочет предложить более широкий спектр моделей искусственного интеллекта, чтобы завоевать новый сегмент. Amazon Bedrock станет общедоступной для всех клиентов уже в ближайшее время.