04.08.2023 13:23

e.l.f Beauty расширяет продажи косметики на международных рынках

Владелец косметических брендов e.l.f Beauty Inc. (NYSE: ELF) намерен увеличить продажи за счет более активного присутствия на международных рынках. Пока компания в большей степени известна в США, но ищет пути расширения продаж на других рынках.

В последнем отчетном квартале (первый квартал 2024 финансового года) e.l.f Beauty увеличила продажи на 76% год к году до $216 млн. Валовая маржа при этом достигла 71% за счет благоприятного влияния валютных курсов, экономии средств, снижения запасов и сокращения транспортных расходов. Импульс продажам компании дало снятие пандемических ограничений, что привело к восстановлению спроса на косметику и аксессуары. Отметим, также, что e.l.f Beauty был единственным косметическим брендом, который смог увеличить долю на рынке за последние 18 кварталов. При этом руководство полагает, что у компании сохраняется огромный потенциал для роста за счет международных продаж.

По сравнению с США, бренд e.l.f Beauty имеет относительно низкую узнаваемость на мировых рынках и занимает только шестое место в Великобритании и Канаде. Однако компания ожидает быстрого роста за пределами США, благодаря реализации своей ценовой стратегии на международных рынках. Дополнительным фактором роста может стать широкая линейка продуктов. Всего у компании не менее 300 продуктов, включая декоративную косметику, косметику по уходу, косметические аксессуары и многое другое. Разнообразие продуктов позволяет e.l.f Beauty ориентироваться на широкую аудиторию – от подростков до покупателей в возрасте 50-60 лет. В портфеле также немало продуктов невысокой стоимости, благодаря чему она смогла обеспечить себе стабильные продажи, особенно в условиях высокой инфляции.

На торгах 3 августа акция ELF стоила $132,06.