08.08.2023 04:12

Мебельный ретейлер Wayfair улучшил показатели прибыли

На прошлой неделе онлайн-сеть мебельных магазинов Wayfair Inc. (NYSE: W) представила итоги второго квартала. Активность покупателей на платформе несколько снизилась год к году, однако компания смогла существенно сократить убытки и выйти на прибыльность.

На Wayfair продолжает оказывать серьезное давление изменение потребительского спроса на фоне высокой инфляции. Пересмотр приоритетов не позволяет потребителям увеличивать расходы на товары для дома, несмотря на то, что немалый объем покупок продолжает смещаться в сторону онлайн-торговли. В итоге во втором квартале Wayfair потеряла около 8% постоянных клиентов, по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года, а средние расходы покупателей на платформе сократились с $330 до $307, несмотря на рост цен. Позитивным моментом стал рост количества заказов и стабильность на основном рынке в США, что может свидетельствовать о том, что Wayfair может вскоре вернуться к росту. Отметим, что Wayfair работает также в Канаде, Германии, Китае, Ирландии и Великобритании.

Но наиболее важным является то, что Wayfair сообщила о положительной прибыли (не GAAP) и возвращению к положительному денежному потоку. Чистые убытки также сократились с $400 млн до $46 млн. По словам менеджмента, компания сейчас находится в положении, которое позволяет ей ставить перед собой амбициозные цели по наращиванию продаж. Сильные показатели валовой прибыли и положительного денежного потока также указывают на ускорение роста прибыли.

Сокращение прибыли — это важное улучшение для компании, бизнес которой замедляется третий год подряд. В настоящее время акции Wayfair снова торгуются недалеко от 52-недельного максимума.

На торгах 7 августа акция W стоила $83,26.