15.08.2023 06:18

Oracle продала платежные системы одной из крупнейших сетей ресторанов в США

Софтверная компания Oracle Inc. (NYSE: ORCL) вчера сообщила о том, что ее клиентом стала крупная американская сеть ресторанов Waffle House. Таким образом Oracle продолжает развивать свой сегмент терминалов для точек продаж (POS) использующий собственные облачные технологии.

Waffle House будет использовать в своих ресторанах платежное решение Oracle Payment Cloud Service.



Для Oracle — это важный контракт. У Waffle House крупная сеть из около 1900 ресторанов в США, ей около 70 лет, и бренд является одним из американских культурных символов. Waffle House искала поставщика услуг для всех новых типов платежей, включая Apple Pay и Samsung Pay. При этом для компании на первом месте были надежность и прозрачность расходов на обработку платежей. Для инвесторов Oracle получение такого контракта — позитивный сигнал.


POS являются важной частью облачной экосистемы Oracle. Так, Waffle House ранее уже использовала решение Oracle MICROS Simphony Cloud POS, созданное специально для учреждений общественного питания. Как только появилась острая необходимость добавить платежи нового поколения, руководство Waffle House выбрало подключение дополнительного решения Oracle.

Надо отметить, что новые решения уже развернуты в ресторанах Waffle House. На это потребовалось три месяца, что заказчик оценил как быстрое исполнение заказа, с учетом масштабов сети.

Как и многие другие ИТ-компании, Oracle инвестирует в собственные технологии с элементами искусственного интеллекта (ИИ). Недавно компания подала заявку на патент приложения ИИ, которое на основе словесного описания создает задачу для машинного обучения. ИИ самостоятельно определяет требуемые базы данных и выдает параметры требуемых вычислительных ресурсов.

На торгах 14 августа акция ORCL стоила $115,57.