15.08.2023 18:11

Аудитория Threads упала в пять раз после запуска

Количество активных пользователей социальной сети Threads от компании Meta (META) сократилось почти в пять раз по сравнению с пиковыми значениями середины июля. Об этом сообщает Les Echos со ссылкой на данные аналитической компании Similarweb, которая оценивает аудиторию, пользующуюся устройствами на базе Android.

По данным Similarweb, 7 июля, на следующий день после запуска, активное количество пользователей Threads составляло 49,3 млн человек. А ровно через месяц аудитория приложения составила всего 10,3 млн, что на 79% меньше пикового показателя. Кроме того, пользователи стали проводить в соцсети значительно меньше времени — всего 3 минуты в день против 14 минут в начале июля. Притом что в США этот показатель на пике достигал 21 минуты в день.

Эти данные свидетельствуют о том, что новый продукт компании Марка Цукерберга пока не может конкурировать с X (Twitter). Для сравнения: количество ежедневно активных пользователей X стабильно превышает 100 млн человек, которые в среднем проводят в социальной сети около 25 минут в день.
 
«Столь быстрый рост пользователей Threads был обусловлен простой интеграцией профилей пользователей Instagram в новое приложение, поэтому данный успех скорее связан с обширной базой Instagram, которая насчитывает более 1,2 млрд активных пользователей. Тем не менее потеря Threads такого количества пользователей сразу после запуска может говорить о сохранении пользователей Twitter высокой лояльности к уже старой, проверенной временем, соцсети», – отмечает Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global.