18.08.2023 17:10

Акции ретейлера одежды Farfetch упали более чем на 40% после отчета

Британо-португальский ретейлер люксовой одежды Farfetch (FTCH) завершил второй квартал с убытком и неожиданно снизил выручку. Выручка в апреле-июне составила $572,1 млн по сравнению с $579,3 млн за аналогичный период годом ранее. Убыток компании после уплаты налогов составил $281,3 млн против прибыли в размере $67,7 млн годом ранее. Разводненный убыток в расчете на акцию (diluted EPS) вырос до 68 центов с 50 центов, скорректированный - остался на уровне 21 цента.

Аналитики в среднем ожидали убыток без учета разовых факторов в размере 28 центов на акцию при выручке в $650 млн. Общий объем оборота товаров (GMV) компании вырос до $1,032 млрд c $1,02 млрд. GMV цифровой платформы повысился до $944,3 млн с $883,1 млн. Количество активных покупателей увеличилось на 7% в годовом выражении, до рекордных 4,1 млн.

При этом Farfetch понизила годовой прогноз GMV до $4,4 млрд с $4,9 млрд. В 2022 году показатель составил $4,1 млрд.