04.09.2023 14:40
RingCentral получила контракт на коммуникации ИИ
Одна из крупнейших американских региональных авиакомпаний Republic Airways приобрела подписку на решения RingCentral MVP и RingCentral Contact Center. Первое предназначено для видеосвязи, а второе представляет собой многоканальный колл-центр с элементами ИИ. В частности, RingCentral предлагает виртуального помощника, который может отвечать на наиболее частные вопросы клиентов, обращающихся в службы поддержки. Это позволяет организовать круглосуточную работу колл-центров с минимальными издержками.
В целом, RingCentral является поставщиком унифицированных коммуникаций как услуги (UCaaS). Компания предлагает сервисы облачных коммуникаций, видеоконференций, колл-центры, инструменты для совместной работы и другие решения, которые можно быстро развертывать.
Рынок решений для колл-центров — один из основных для разработчиков инструментов ИИ. На этом направлении сравнительно простые в реализации генеративные ИИ имеют большой потенциал коммерциализации. Некоторые компании планируют с помощью ИИ сократить расходы на персонал, особенно когда необходимо обеспечить коммуникации с клиентами на разных языках.
В то же время, перспективность рынка означает высокую конкуренцию, и RingCentral придется конкурировать с крупными игроками.
Также сохраняется неопределенность в использовании персональных данных, которые необходимы для обучения ИИ и ведения персонализированного диалога.
В частности, недавно поставщик коммуникационных решений Zoom Video Communications Inc. (NASDAQ: ZM) изменил условия обслуживания. Компания заявила, что больше не будет без разрешения использовать полученные в процессе коммуникации данные клиентов для обучения ИИ. Это ответ на критику со стороны ряда корпоративных клиентов.
На торгах 1 сентября акция RNG стоила $31,93. Рыночная капитализация составила $2,93 млрд.