05.09.2023 10:53

Disney просит клиентов Spectrum перейти на Hulu

Walt Disney (DIS) в понедельник выразила надежду, что Charter Communications будет готова к дальнейшим переговорам для заключения дистрибьюторской сделки, которая восстановит доступ к контенту Disney, а пока призвала клиентов Spectrum переключиться на прямой сервис Hulu, чтобы получить доступ к отключенным каналам.


Напомним, что Disney и Charter разошлись во мнениях из-за дистрибьюторского соглашения, в результате Disney отключила несколько каналов, включая ESPN, от кабельного сервиса Charter Spectrum на прошлой неделе в разгар трансляции открытого чемпионата США по теннису и других спортивных событий. Спор между компаниями касается в большей степени размера оплаты, которую Disney взимает за свой контент, не секрет, что аудитория кабельного телевидения сокращается, а потоковое вещание растет. Кабельный оператор Charter, который обслуживает более 32 миллионов абонентов в 41 штате, ежегодно оплачивает Disney около $2,2 млрд. Обе компании получают доход от рекламы. 


Disney попросила клиентов Spectrum подписаться на Hulu + Live TV, в котором есть ее библиотека развлекательного контента и главное, пакет акций принадлежит медиакорпорации.


«Если компании не договорятся, то дело может закончиться судебным разбирательством. Отчасти позицию владельца Spectrum можно понять, так как он считает сумму ежегодной оплаты Disney слишком завышенной. Но в итоге от нежелания владельцев кабельного оператора идти на компромисс страдают их же подписчики. Обращение Disney к клиентам Spectrum с призывом перейти на сервис Hulu, на наш взгляд, оправдано и не выглядит как попытка увести клиентов у строптивого контрагента. Если конфликт затянется, то от этой ситуации могут выиграть конкуренты и Spectrum и Disney, к которым начнут утекать подписчики», - говорит ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова.