08.09.2023 05:22

Почему облачный ИИ для маркетинга Zeta Global назван лучшим?

Компания – поставщик облачных маркетинговых технологий Zeta Global Holdings Corp. (NYSE: ZETA) названа лучшей по версии рейтинга IDC MarketScape в сфере омниканального маркетинга B2C в 2023 г. В конце сентября 2023 г. компания проведет глобальную презентацию своей платформы, в том числе представит новейшие приложения с элементами искусственного интеллекта (ИИ).

Директор по исследованиям MarketScape и службы корпоративных маркетинговых технологий IDC Джерри Мюррей подчеркнул, что лидерство Zeta Global обусловлено способностью компании значительно снизить сложность работы с несколькими поставщиками ИТ-услуг.

Основное решение Zeta Global — это модульная платформа маркетинговых услуг Zeta Marketing Platform, которая позволяет разным организациям искать и привлекать клиентов. На этой платформе накоплена большая база данных о потребителях и взаимодействиях В2В. В частности, это данные по более чем 2,4 млрд потребителей, включая геолокацию, транзакции, сигналы о возможных намерениях и т. д.

Помимо этого платформа от Zeta Global включает инструменты для идентификации, аналитики, а также новые инструменты ИИ, которые позволяют прогнозировать намерения потребителей. Алгоритмы ИИ собирают информацию об активности конкурентов, используют другие сигналы, чтобы в режиме реального времени давать рекомендации по действиям для удержания клиентов.

На прошлой неделе Zeta Global расширила старую интеграцию, добавив собственное маркетинговое приложение под названием Customer Growth Intelligence на облачную платформу Snowflake Inc. (NYSE: SNOW). Таким образом бренды через свой аккаунт в облаке Snowflake могут использовать данные от Zeta Global по примерно 235 млн потребителям в США.

На торгах 7 сентября акция ZETA стоила $8,03. Рыночная капитализация составила $1,83 млрд.