08.09.2023 13:13

На что производитель напитков Celsius Holdings будет тратить доход?

Производитель энергетических напитков Celsius Holdings Inc. (NASDAQ: CELH) отмечает резкий рост продаж благодаря сотрудничеству с PepsiCo. Руководство пока не сообщает о том, как именно планирует распорядиться выросшим свободным денежным потоком, но аналитики Уолл-стрит полагают, что полученные средства могут быть направлены на маркетинг или на выплату дивидендов

Celsius Holdings является третьим по популярности производителем энергетических напитков и уступает по продажам только Red Bull и Monster Beverage. Одним из основных партнеров дистрибуции компании является PepsiCo. Благодаря этому партнерству продажи Celsius Holdings во втором квартале заметно выросли — на 12% год к году до $326 млн. Рост продаж также способствовал увеличению чистой прибыли на 333%. Скорректированная прибыль в размере $0,52 на акцию превысила прогноз на 79%. По словам руководства Celsius Holdings, рост продаж стал следствием расширения доступности и повышения осведомленности потребителей. То есть, поддержка дистрибуционной сети PepsiCo действительно играет одну из ключевых ролей в увеличении выручки. Отметим, что еще одним важным каналом продаж Celsius Holdings является сеть Amazon. На этот канал пришлось 8,7% от общего объема продаж Celsius Holdings по сравнению с 8,8% за аналогичный период прошлого года.

Растущий свободный денежный поток, а также отсутствие долгов на балансе обеспечивает свободу Celsius Holdings в расходовании заработанных денег. В частности, компания может увеличить маркетинговый бюджет, чтобы еще больше повысить узнаваемость бренда. Еще одно возможное направление — обратный выкуп акций или выплата дивидендов. Однако традиционно быстрорастущие предприятия не тратят деньги на дивиденды до тех пор, пока выручка и прибыль не стабилизируются. Таким образом, инвесторы ожидают от Celsius Holdings решений относительно инвестирования имеющихся средств.

Отметим, что с начала года акция Celsius Holdings с начала года подорожала более чем на 97%. Компания далека от полной реализации своего потенциала. Риском для Celsius Holdings является высокая конкуренция с Red Bull и Monster, особенно с учетом того, что оба этих бренда много инвестируют в маркетинг.

На торгах 7 сентября акция CELH стоила $205,26.