11.09.2023 05:02

Новые инициативы полностью меняют производителя игрушек Mattel

Компания Mattel Inc. (NASDAQ: MAT), известная, прежде всего, как владелец несколько мощных брендов игрушек, планирует стать многопрофильным медиапредриятием.

Главным хитом кинотеатров нынешнего года стал фильм «Барби» — своеобразное переосмысление роли куклы Барби в массовой культуре. Mattel как владелец этого бренда была одним из авторов кинопроекта и получила мощную PR-поддержку, благодаря громкой премьере. Отметим, что это был не первый опыт компании в сфере медииа: до этого она выпустила несколько проектов на основе своих брендов на потоковом сервисе Netflix. Но Mattel не планирует ограничиться выпуском фильмов и телешоу. Недавно стало известно, что компания инициировала создание парка развлечений, где будут представлены аттракционы, ассоциированные с ее популярными брендами.

В настоящее время Mattel сотрудничает с парком VAI Resort, который планируется открыть в 2024 г. в Аризоне. На его территории строится, в том числе, и сектор развлечений Mattel. Он предназначен для семейного отдыха и будет включать две американские горки Hot Wheels, арену для лазертага «Мастера Вселенной» и пляжный домик Барби в натуральную величину. Компания Epic Destinations, которая работает над аттракционами парка, называет аттракционы Mattel «инновационными» и «новаторскими».

Некоторые аналитики Уолл-стрит уже назвали инновации Mattel «угрозой» для Disney, которая также использует силу своих персонажей в парках развлечений и в медиасфере. Однако вряд ли один парк может создать серьезную конкуренцию Disney. В то же время для Mattel диверсификация может стать продолжением позитивных изменений. Напомним, что владелец брендов Barbie, Hot Wheels, Fisher-Price, а также American Girl Doll, Uno, Pictionary и Polly Pocket, продолжает восстановление после сложного периода. Mattel долгое время имела статус крупнейшей компанией по производству игрушек в мире, но из-за различных ошибок потеряла первое место, а выручка снизилась. Новая эра в компании началась в 2018 г. после смены топ-менеджмента. В настоящее время на трансформацию компании оказывает давление макроэкономическая неопределенность. Однако руководство полагает, что может использовать успех в кино и получить новые возможности для роста.

На торгах 8 сентября акция MAT стоила $21,51.