15.09.2023 11:02

JPMorgan внедряет цифровую обработку зарплат для клиентов

JPMorgan (JPM) повышает свою привлекательность для клиентов малого бизнеса, планируя предложить новую функцию - цифровую обработку заработной платы. Чтобы осуществить внедрение новой технологии, банк обратился к компании Gusto. Банк пытается внедрять все больше сервисов из «единого окна», которое позволяет потребителям выполнять много операций, не блуждая по различным приложениям и программам.


Расчет заработной платы до сих пор остается рутинным делом для многих компаний и связан с бумажной волокитой. В JPMorgan решили изменить ситуацию и помочь владельцам бизнеса сделать это проще и быстрее. Предложение позволит выплачивать заработную плату сотрудникам, создавать налоговые документы и платежные квитанции, а также подавать их в местные и национальные агентства. Сервис может заработать уже к концу 2024 года.


У JPMorgan 5 млн клиентов из малого бизнеса, поэтому внедрение коснется широкого круга клиентов.


Компания Gusto, которая стала партнером банка по этому проекту, была основана в 2011 году и обслуживает 300 тыс. представителей малого и среднего бизнеса. В последний раз ее оценивали в $9,6 млрд.


JPMorgan, крупнейший банк США по размеру активов, за последние годы вложил миллиарды долларов в технологии. Это цена масштабной битвы за лояльность американских розничных и бизнес-клиентов, потому что конкуренция на рынке усиливается и сегодня такие игроки, как PayPal и Square предлагают самые разные функции, перетягивая клиентов на свою сторону, оставляя крупные и порой неповоротливые банки за бортом.


Ранее JPMorgan внедрил ряд функций «fintech», включая возможность считывания кредитных карт для малого бизнеса и внесение прямых депозитов для потребителей.



«Глобальный инвестбанк JPMorgan намерен стать более современным финансовым институтом, диверсифицировать сферу своих традиционных услуг и повысить привлекательность у молодых клиентов. Новая услуга будет запущена инвестбанком только в конце 2024 года, а за это время конкуренты могут вывести на рынок какие-либо новые продукты, так что говорить о том, что JPMorgan может в ближайшее время отнять существенную долю рынка у его нынешних лидеров, пока очень рано», - говорит ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова.