15.09.2023 14:07

Amazon открывает свой крупнейший центр доставки в Латинской Америке

Amazon (AMZN) открыла свой крупнейший центр доставки в Латинской Америке, в столице Мексики, стремясь обеспечить более быстрый и качественный сервис в одном из самых густонаселенных городов региона.

 

Гигант электронной коммерции начал свою деятельность в Мексике в 2015 году и с тех пор инвестировал 52 млрд песо ($3 млрд). Компания пытается получить преимущество перед конкурентами, такими как базирующаяся в Аргентине Mercado Libre (MELI) и гигант розничной торговли Walmart (WMT).


Станция доставки в Нью-Мехико, разместившаяся на 30 тыс. квадратных метров является крупнейшей у Amazon. Вместительнее только «центры выполнения заказов», площадь которых может быть в три раза больше.

 

В общей сложности Amazon управляет примерно 40 складами по всей Мексике, на которых работают более 8 тыс. человек и еще 32 тыс. задействованы косвенно. Открытие новой площадки продолжает стратегию компании, согласно которой сервисные центры должна быть, как можно ближе к клиенту. В Мехико живут около 22 млн человек, это хороший активный рынок.

 

Посол США Кен Салазар похвалил Amazon за создание рабочих мест, в том числе в более бедных южных регионах Мексики, где президент Андрес Мануэль Лопес Обрадор пытается ускорить развитие.

 

«Открытие крупнейшего центра доставки последней мили в столице Мексики сократит время ожидания посылок потенциальными покупателями и повысит конкурентоспособность Amazon на втором по величине рынке, в Латинской Америке. После запуска центра возрастает потенциал роста выручки компании, поэтому сегодня на открытии торгов в США стоимость акций Amazon может немного подняться», - говорит аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов.