18.09.2023 13:34

Производитель мясных продуктов Tyson Foods сфокусируется на высокомаржинальных товарах

Производитель продуктов питания Tyson Foods Inc. (NYSE: TSN) сейчас в основном известен как поставщик сырого мяса (говядины, курицы и свинины). Однако в последние кварталы компания заинтересована в развитии направления обработанных продуктов, которые способны обеспечить более высокую прибыль.

Около 70% своего дохода Tyson Foods получает от продажи сырого мяса. Однако регулирование цен на этом рынке зависит не столько от производителя, сколько от общей ситуации в экономике. В текущих условиях это не позволяет компании получать высокую прибыль. В результате финансовые результаты Tyson Foods на данный момент выглядят слабыми. Во втором квартале прибыль упала на 89% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Руководство пытается справиться с ситуацией, например, сокращая эксплуатационные расходы, однако для исправления ситуации требуются более радикальные меры.

Один из выходов для Tyson Foods — инвестиции в производство обработанных мясных продуктов, в частности, полуфабрикатов и готовых продуктов. Такие продукты, как правило, приносят более высокую прибыль. В мае 2023 г. было завершено приобретение производителя колбас и сосисок Williams Sausage Company. Это отражает общую тенденцию в бизнесе Tyson Foods. Уже сейчас компании принадлежат такие бренды, как Jimmy Dean, Ball Park и Hillshire Farm, а также многие другие. На этот сегмент пришлось около 18% продаж во втором квартале, но, вероятно, Tyson Foods заинтересована в том, чтобы увеличить долю этой категории товаров.  

На торгах 15 сентября акция TSN стоила $54,54.