19.09.2023 01:16

Американские потребители сокращают свои расходы

По данным нового опроса CNBC-Morning Consult, американские потребители сократили расходы в этом году и планируют продолжать делать так в период праздников. Подавляющее большинство взрослых (92%) сократили свои расходы за последние шесть месяцев, согласно опросу, проведенному по поручению CNBC компанией Morning Consult. 


В опросе приняли участие 4403 взрослых жителей США. Потребители по-прежнему осторожны в своих расходах и становятся более разборчивыми в том, где и когда расстаться с заработанными деньгами. 


Инфляция в Штатах снизилась, но остается устойчиво высокой. Общая экономическая неопределенность и волнения на фоне забастовок рабочих автомобильной промышленности в Детройте и писателей и актеров в Голливуде заставили потребительские компании проявлять осторожность со своей стороны.


Наиболее распространенными категориями сокращения расходов американцами за последние шесть месяцев были: одежда и обувь (63%), рестораны и бары (62%) и развлечения вне дома (56%).