20.09.2023 13:09

Новая стратегия по расширению продаж Amazon

На прошлой неделе компания Amazon.com Inc. (NASDAQ: AMZN) сообщила некоторые подробности своей стратегии по расширению продаж в ближайшие годы. Компания намерена увеличить темпы роста выручки, что может привлечь внимание множества инвесторов.


Компания-гигант Amazon подошла к закономерному этапу замедления темпов увеличения выручки на фоне роста масштабов ее бизнеса. В 2022 г. чистые продажи Amazon выросли на 9% год к году, и в текущем году не ожидается улучшения на фоне инфляции и макроэкономической неопределенности.


Тем не менее, Amazon намерена искать новые точки роста за пределами основного бизнеса облачных ИТ и онлайн-ретейла. Для этого компания уже предприняла ряд шагов.


Одним из них стала недавняя интеграция с экосистемой платформы электронной коммерции Shopify Inc. (NYSE: SHOP). Подписчики сервиса Amazon Prime могут использовать свою подписку для покупки товаров у примерно 2 млн продавцов, которые создали онлайн-магазины на платформе Shopify.

Таким образом Amazon существенно увеличила ценность своей подписки и получила новый способ ее монетизации 175 странах, где работает Shopify.


На прошлой неделе Amazon обновила свою услугу Buy with Prime, которая теперь позволяет купить несколько товаров за одну транзакцию. Это востребованная функция, поскольку она позволяет сократить расходы на доставку, в случае заказа у одного продавца. Первая статистика Amazon показала, что обновление уже увеличило количество проданных товаров примерно на 15%.


Помимо этого Amazon расширяет логистический бизнес. В минувшую неделю сервис доставки Amazon получил новый инструмент автоматизации всей цепочки: от момента продажи в физическом или интернет-магазине до отправки заказа в сортировочный центр и непосредственной доставки к двери покупателя. Новое решение включает также помощь в трансграничных перевозках и организации поставок продукции с заводов. Это комплексное решение для автоматизации может привлечь в экосистему Amazon новых клиентов, обеспечив увеличение продаж в данном сегменте.


На торгах 19 сентября акция AMZN стоила $137,63.