20.09.2023 14:48

Klaviyo увеличила оценку до $9,2 млрд в ходе IPO

Компания по автоматизации маркетинга Klaviyo Inc обеспечила оценку в $9,2 млрд в ходе своего первичного публичного размещения акций (IPO) во вторник, после того как цена продажи акций превысила указанный диапазон и составила $30 за штуку.


Напомним, что в понедельник компания повысила указанный диапазон цен на IPO с $25-27 за акцию до $27-29. Но даже этого оказалось мало и стоимость перешагнула верхнюю границу диапазона.


BlackRock Inc и AllianceBernstein LP уже договорились о покупке акций на сумму до $100 млн каждая.


«Дефицит на рынке первичных размещений в США сформировался еще в прошлом году на фоне ужесточения монетарной политики ФРС, а по итогу первого полугодия текущего года количество IPO сократилось еще более чем на 30% г/г. Но во втором полугодии ситуация начинается постепенно исправляться, по итогу вчерашних торгов на фондовом рынке США было проведено 113 IPO, что на 28,48% меньше, чем за тот же период прошлого года. Не думаю, что это является признаком восстановления экономики США, полагаю, что именно дефицит первичных размещений увеличивает спрос на акции перспективных компаний и они превышают диапазон цены размещения. Поэтому стоимость акций Klaviyo может продолжить рост», - говорит аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов.


Компания Klaviyo, основанная в 2012 году инженерами-программистами Эндрю Бялецки и Эдом Халленом, помогает хранить и анализировать данные для брендов электронной коммерции, что позволяет им рассылать персонализированные маркетинговые электронные письма и сообщения потенциальным клиентам, которых насчитывается уже более 130 тыс. в 80 странах мира.


Акции Klaviyo начинают торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером KVYO.


Goldman Sachs, Morgan Stanley, Citigroup Inc, Barclays Plc и Mizuho Financial Group входят в число андеррайтеров размещения.