21.09.2023 04:14

Облако Oracle оказалось полезным для сервиса доставки Uber

Недавно софтверная компания Oracle Inc. (NYSE: ORCL) и такси-сервис Uber Technologies Inc. (NYSE: UBER) запустили новое совместное решение по оптимизации доставки. Таким образом Oracle демонстрирует ценность своих облачных технологий, которые могут широко использоваться не только в узких сегментах ИТ-услуг.

Oracle и Uber совместно предлагают ретейлерам прямое подключение к сервису доставки Uber Direct, который позволяет заказать доставку через приложение или веб-сайт. Теперь в Канаде и США это решение доступно для клиентов облака Oracle Retail. Благодаря партнерству у пользователей появится гораздо больше вариантов, например, доставки по расписанию, планированию самовывоза, выбора почтового автомата и т. д.

В настоящее время сервисом Uber Direct пользуются более 3500 брендов. При этом у Oracle и Uber семилетний опыт партнерства в сфере облачных ИТ. У компании Oracle множество облачных сервисов для ретейлеров, большой опыт и обширные базы данных по взаимодействию торговцев с покупателями.

Таким образом Oracle может успешно привлекать в свою экосистему партнеров, которые хотят получить прямое взаимодействие с ретейлерами и сократить расходы на выполнение заказов.

Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи высоко оценил партнерство с Oracle и отметил, что оно позволит повысить эффективность доставки, прежде всего миллионов срочных доставок день в день.

Напомним, что во втором квартале 2023 г. основная деятельность Uber впервые принесла прибыль в размере $326 млн. Ранее компания уже сообщала о прибыли, но тогда речь шла о выгоде, полученной от инвестиций. Причиной улучшения были не только увольнения и отказ от расходов на разработку роботакси. В 2022 г. Uber смогла выйти на доковидный уровень в сегменте перевозок и ждет увеличения выручки от продажи услуг доставки пассажиров и товаров.

На торгах 20 сентября акция ORCL стоила $112,87.