22.09.2023 04:19

Облачный банкинг привлекает новых клиентов и улучшает рентабельность nCino

Финансовая технологическая компания nCino, Inc. (NCNO) получила контракт на цифровую трансформацию от австралийского банка Bendigo and Adelaide Bank. Все больше финансовых учреждений увеличивают долю онлайн-услуг с самообслуживанием, и благодаря этому nCino наращивает продажи и сокращает убытки.

Bendigo and Adelaide Bank — это крупный банк с активами более $60 млрд, созданный в 2007 г. в результате слияния двух банков. Руководство Bendigo and Adelaide Bank выбрало облачную банковскую платформу nCino для автоматизации рабочих процессов и сокращения расходов на взаимодействия с клиентами. При этом подчеркивалось, что именно высокая эффективность автоматизации была главным доводом в пользу решений nCino.

Облачная платформа nCino включает набор инструментов для моделирования инвестиционного портфеля, анализа финансовых данных, проверки платежеспособности потенциального заемщика и т. д. В целом, nCino предлагает комплексную операционную систему для банков и других финансовых учреждений. При этом недавно компания начала активно внедрять новые средства автоматизации, на которые существует большой спрос. Свои решения nCino продает по схеме подписки на программное обеспечение как услугу (SaaS).

В квартале, завершившемся 31 июля 2023 г., nCino сообщила о росте выручки на 18% год к году до $117,2 млн. Чистый убыток сократился до $15,9 млн, в сравнении с убытком $27,2 млн годом ранее. При этом компания привлекла первого клиента на Ближнем Востоке и значительно расширила партнерство с десяткой крупнейших ипотечных кредиторов в США.

На торгах 21 сентября стоила $32. Рыночная капитализация составила $3,51 млрд.