25.09.2023 20:16

В Jefferies ожидают, что американские потребители будут сокращать расходы на одежду и обувь

В Jefferies понизили рейтинг Nike (NKE) до «держать»  от «покупать» и целевую цену до $100 в преддверии выхода отчета о прибыли компании 28 сентября. Фирма видит дополнительный риск в Nike, поскольку оптовый канал, вероятно, будет оставаться под давлением, а рост в Китае столкнется с макроэкономическими факторами. Опрос Jefferies показал, что 87% американских потребителей, имеющих студенческий кредит, обеспокоены тем, как покрыть все свои ежемесячные расходы, и что одежда/аксессуары и обувь, скорее всего, станут областями сокращения расходов в будущем. 

В Jefferies также понизили рейтинг Urban Outfitters (URBN) до «держать» от «покупать» с базовой целевой ценой $31. Аналитикам нравится долгосрочное позиционирование Urban Outfitter благодаря благоприятному расположению магазинов, сильным брендам и масштабу предложения электронной коммерции. Однако они все более осторожно смотрят на ближайшую перспективу, поскольку потребители продолжают испытывать давление на свои кошельки и становятся более избирательными в принятии решений о покупке. 

Рейтинг Foot Locker (FL) был тоже понижен до «держать» от «покупать»  на фоне опасений, что на розничную компанию негативно повлияет замедление роста потребительских расходов. В Jefferies  отметили, что в Foot Locker уже два месяца подряд наблюдается отрицательная динамика посещаемости магазинов, причем в трех из последних четырех месяцев, согласно последним данным, наблюдалось снижение расходов на одно посещение в годовом исчислении. Компания понизила целевой показатель прибыли на акцию Foot Locker на 2024 год до $1,20 с $1,40 и снизила целевую цену до $18 с $28.