28.09.2023 15:24

Peloton и Lululemon объявили о пятилетнем партнерстве

Peloton (PTON) и Lululemon (LULU) объявили о пятилетнем партнерстве, в раках которого будет объединен контент на приложениях компаний и даже выпущена совместная линейка спортивной одежды. А инструкторы Peloton станут амбассадорами розничной сети одежды.


На фоне этих новостей акции Peloton подскочили более чем на 15%, а бумаги Lululemon пока не отреагировали никак. Рыночная капитализация производителя одежды составляет примерно $48 млрд, а Peloton - $1,7 млрд.


«Это партнёрство обещает быть взаимовыгодным, так как Lululemon будет поставщиком спортивной одежды для магазинов Peloton, а Peloton, в свою очередь, будет поставщиком цифрового контента для Lululemon. Кроме того, выиграют акционеры Peloton, поскольку капитализация этой компании после окончания пандемии коронавируса, которая способствовала росту спроса на установку тренажёров дома, сильно упала», - говорит ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова.


Партнерство с Lululemon ознаменует собой переход компании на новый этап, с абсолютно иными стратегиями.


У приложения Lululemon около 13 млн подписчиков, что почти вдвое превышает общее число участников Peloton по всему миру. Но в соответствии с соглашением с Lululemon, Peloton не будет иметь доступа к пользователям, которые смотрят контент компании. К слову, в Peloton произошли серьезные кадровые перестановки и, похоже, теперь будет абсолютно иной подход к ключевым вопросам менеджмента.