29.09.2023 19:47

Wonder Group купит Blue Apron за $103 млн

Wonder Group покупает компанию Blue Apron (APRN), производящую наборы для еды, за $103 млн. Компания, основанная магнатом электронной торговли Марком Лором, стартовала с фургонов, которые доставляли еду по домам, а последние приготовления производились на улице. Но компания столкнулась с сопротивлением со стороны граждан, обеспокоенных воздействием стоящих на холостом ходу фургонов на окружающую среду. С тех пор компания начала открывать магазины, отказавшись от службы доставки на фургонах.


Blue Apron, в свою очередь, с годами столкнулась с растущей конкуренцией со стороны других компаний, занимающихся наборами для еды, таких как Hello Fresh, а также служб доставки продуктов из ресторанов. В 2019 г., через два года после первичного публичного размещения акций, компания была на пороге исключения из листинга Нью-Йоркской фондовой биржи из-за падения курса ее акций. В 2020 г. Blue Apron объявила, что рассматривает возможность продажи, поскольку теряет клиентов, а выручка снижается.