02.10.2023 13:57

Walmart оптимизирует структуру должностей и изменит оплату корпоративному персоналу

Walmart (WMT) пересмотрит свой штат, упорядочит названия должностей и проведет необходимую оптимизацию в кадровом вопросе, чтобы стать экономичнее и оставаться конкурентноспособной компанией на рынке.


Многие сотрудники получат новое название должности, их роли, обязанности, тип работы и базовая заработная плата не изменятся, заверили в компании.


Корпоративные сотрудники Walmart и Sam's Club, а также штат из сети складов, будут переклассифицированы в меньшее количество возможных групп должностей, и все-таки  изменения в оплате труда будут, о чем объявят более подробно в ноябре.


По словам Walmart, около 4% сотрудников столкнутся с сокращением премий за опционы на акции, чтобы обеспечить соответствие компенсации в разных географических регионах. Но такие сотрудники, после сокращения опционов на акции, получат субсидию от компании.


Ранее в этом месяце Walmart изменила структуру почасовой начальной заработной платы для работников магазинов начального уровня. Это изменение означало, что работники магазинов, включая кассиров, продавцов на складе, помощников по оформлению самообслуживания и сотрудников таких отделов, как спортивные товары или электроника, будут получать одинаковую почасовую начальную заработную плату, ранее зарплаты были разными.


«Новые названия должностей в Walmart связаны с новой политикой управления персоналом в корпорации. Поскольку ретейлер изменил ставки почасовой оплаты таким образом, что у одних работников зарплаты повысились, а у других – снизились, в корпорации задумались о переименовании должностей при одновременном снижении требований к работникам, занимающим те позиции, на которые пришлось сокращение зарплаты. В частности, для новых сотрудников, пришедших на позиции руководителей среднего звена в некоторых подразделениях, отменено обязательное требование об окончании колледжа. Скорее всего, такая реформа с точки зрения сокращения расходов Walmart окажется эффективной, и при этом не приведёт к какой-либо напряжённости в отношениях менеджмента и сотрудников, однако остается вопрос: не снизится ли у компании качество обслуживания клиентов, если требования к квалификации персонала на уровне сокращения зарплат некоторым сотрудникам существенно понизятся», - говорит ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова.