03.10.2023 13:14

Партнерство с Amazon как долгосрочный драйвер Pinterest

Социальная сеть для хобби Pinterest Inc. (NYSE: PINS) с весны 2023 г. является партнером платформы онлайн-торговли Amazon.com Inc. (NASDAQ: AMZN). Это первое партнерство со сторонним поставщиком рекламы, и первые результаты сотрудничества будут видны до конца года.

Pinterest и ранее продавала рекламу на своей социальной площадке, где пользователи делятся информацией по множеству тем: от идей рецептов на ужин до ремонта дома и выбора направления для путешествий. Партнерство с Amazon — первый случай, когда Pinterest размещает на своей площадке рекламу стороннего поставщика. То есть торговцы-клиенты Amazon могут рекламировать свои товары на Pinterest без каких-либо дополнительных подписок и других действий.

По заявлению Pinterest, партнерство повлияет на финансовые показатели в течение нескольких кварталов, а эффект роста выручки может быть долгосрочным. Рекламный бизнес Amazon почти в 15 раз больше, чем у Pinterest. Рост количества рекламодателей способен повысить цену на размещение рекламы в Pinterest и сделать рекламу более релевантной.

Первые результаты партнерства с Amazon компания Pinterest сообщит в отчете за третий-четвертый квартал текущего года. Если сотрудничество будет успешным, Pinterest может привлечь новых рекламных партнеров в 2024 г.

В недавней презентации для инвесторов Pinterest сообщила об ожидаемом увеличении выручки в среднем на 15%, что означает удвоение дохода через пять лет.

Позитивным сигналом является рост аудитории Pinterest. Во втором квартале 2023 г. количество активных ежемесячных пользователей выросло на 8% год к году до 465 млн.

Рекламные партнерства также способны улучшить рентабельность площадки Pinterest, поскольку ей не приходится тратиться на привлечение рекламы. Также Pinterest станет более ценной для продавцов.

На торгах 2 октября акция PINS стоила $27,04.